Неделя качества

11 ноября 2024 г.

НОВОСТИ

Поделиться

Сегодня стартовала Неделя качества.

Это ежегодная серия мероприятий, приуроченная к Дню качества, который отмечается 14 ноября.

В этом году активности пройдут под девизом «Россия – страна со Знаком качества».

Качество – это залог сильной экономики России и процветания ее граждан. Оно не только способствует достижению благополучия людей, но и позволяет создать условия для их самореализации и раскрытия талантов. Жить и работать в такой среде - значит иметь новые возможности для роста и развития.

Высокое качество товаров, услуг, процессов сегодня уже стало символом современной России, государственная политика которой направлена на укрепление доверия к отечественной продукции внутри страны и повышению ее репутации на международной арене.

День качества в России призван привлечь внимание к основным составляющим качества жизни: окружающей среды, социальной сферы, здравоохранения, семейных ценностей и традиций, стать площадкой для открытого диалога производителей отечественных товаров и представителей сферы услуг, торговых сетей и потребителей, которые своим выбором во-многом формируют рынок.

Обеспечивая высокое качество сегодня, мы строим фундамент сильной и процветающей страны – экономически развитой и технически суверенной. Страны со знаком качества.

С 11 по 15 ноября пройдет масштабный Международный форум «Всемирный день качества». В его рамках эксперты обсудят лучшие практики повышения качества и эффективности бизнес-процессов в различных отраслях. В рамках форума 15 ноября будет организован региональный день. Подключение региональных площадок будет происходить онлайн на платформе Форума. Также можно будет посетить мероприятие очно по предварительной регистрации на сайте Форума https://kachestvo.pro/vdk2024/.

Активное проведение Дня качества, широкое освещение и общественный резонанс этого события являются не только отражением ключевых направлений государственной политики, имеющих стимулирующий экономический эффект и высокую социальную значимость, но и способствуют формированию устойчивого интереса потребителей к качественным услугам и качественной продукции.

Назад к списку