17 апреля 2017 г.
НОВОСТИ
Насыщение потребительского рынка товарами и услугами, импортозамещение, продвижение отечественных, в т. ч. местных товаров, позиционирование Удмуртии за пределами региона – основные задачи Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики.
В конкурсе приняли участие 46 предприятий, 32 предприятия признаны победителями. В 2015 году 42 предприятия приняли участие и стали победителями.
В 8 категориях и 3 номинациях конкурса приняли участие предприятия пищевой и перерабатывающей отраслей, легкой промышленности, образования, торговли, общественного питания, сферы услуг, гостиничного хозяйства, средств массовой информации, досуга и отдыха. В первый раз участвовали в конкурсе 27 предприятий, 14 из них стали победителями: Ижевский торгово-экономический техникум, Фотоконтур, сеть магазинов здорового питания «Солнце», гостиничный комплекс «У моста», санаторий «Малышок», частный детский сад «Хеппи Беби» и др.
Выиграли конкурс постоянные участники и победители прошлых лет: ДМК - Дебесский мясокомбинат, Можгасыр, торговая сеть Гастроном, Воткинская промышленная компания, Сактон, Шаркан-трикотаж, ПКФ «Фанат» и др.
Впервые определить победителей конкурса была предоставлена возможность простым гражданам республики путем онлайн голосования в номинации «Народный выбор», проголосовали более 12 тысяч человек. 8 предприятий в разных категориях набрали максимальное количество голосов и стали победителями.
Благодаря активной рекламной политике, исключительным свойствам брендов компании завоевывают широкий круг потребителей, стремясь, убедить их и предвосхитить ожидания.
Удмуртские бренды узнают в большинстве регионов России и ряде стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.
Назад к спискуНОВОСТИ
Стартовал прием заявок на конкурс "100 лучших товаров России - 2025"
НОВОСТИ
Протокол подведения итогов отбора специализированных организаций для предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение понесенных затрат в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Производительность труда"