Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений
Решения, действия (бездействие) Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – Министерство), должностных лиц Министерства могут быть обжалованы гражданином (его представителем) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, в результате которых:
Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
Жалоба должна содержать:
Гражданин (его представитель) вправе обратиться с устной жалобой. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов гражданина (его представителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
Жалобы рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством. Жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министествав рамках предоставления государственных услуг рассматриваются в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг Министерства.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
Обжалование в судебном порядке
Гражданин (его представитель), считающий, что его права и свободы нарушены решениями, действиями (бездействием) Министерства, должностных лиц Министерства, вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства определяется законодательством Российской Федерации.
Информацию о порядке обжалования можно получить: